Английский бренд Joseph Joseph является лидером в производстве кухонных принадлежностей, которые отличаются оригинальным авторским дизайном. Они яркие, необычные и функциональные. Наш портал пообщался с братьями-близнецами Энтони и Ричардом Джозеф, создателями бренда Joseph Joseph, о том, с чего все началось, о философии бренда, и о том, чем они гордятся.

Ваш бизнес начался с создания разделочной доски. Как это получилось?

Можно смело сказать, что дизайн у нас в крови. Мы выросли в семье производителей, и в детстве лето всегда проводили с родителями, стараясь создать что-то новое и необычное в сарае нашего дома. Поэтому и решили оба развивать карьеру в области промышленного дизайна. В 2003 году мы начали разработку и продажи собственной  инновационной коллекции. Идея такова – улучшать предметы, которые помогают решить повседневные проблемы человека. Для этого не обязательно изобретать что-то новое, можно усовершенствовать привычные продукты,  используя интеллектуальный дизайн. Это то, что движет нас вперед.

Ваша продукция – это решение кухонных проблем, о которых мы и не догадывались. Как вы определяете то, что нужно изменить?

Подход к каждому продукту отличается. Иногда мы идентифицируем проблему путем тестирования. Если обнаруживаем, сразу ищем решение. Удается найти решение – создаем продукт.  Мы строим множество прототипов и тщательно их тестируем, чтобы убедиться,  что наши идеи действительно работают.

Если хороший дизайн сочетать с практичностью и красотой, то получится ваша продукция. Чем вы больше всего гордитесь? Что было тяжелее всего сделать?

Больше всего мы гордимся наградой за Chop2Pot – это наша первая складная разделочная доска. Еще чашами Nest 9, они стали отличным решением для хранения и экономии кухонного пространства. Totem, для отходов и утилизации, еще один продукт, которым мы гордимся, и вот с ним-то и были сложности – потребовалось много времени на разработку.

Какова ваша философия?

Функциональные идеи – это основа всего, что мы делаем. Если вы хотите создать хороший продукт, изначально проработайте его эстетическую сторону, затем все остальное.

 

Фото: Joseph and Joseph